Нет оправдания маленькой зарплате

как зарабатывать с удовольствием

Г Л А В Н А Я

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 
 
 



НАУКА ДОКАЗЫВАЕТ ЦЕННОСТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Для тех, кто склонен к научным обоснованиям, представляем потрясающий исследовательский проект, осуществленный Сесилией А. Предигер, последовательницей метода Сильва и преподавательницей физического воспитания высшей школы "Наяк" в Нью-Йорке. Она решила более углубленно исследовать, как воздействует ментальная практика на физические показатели. Подобные исследования, сравнивающие ментальную практику с физической, проводились и в прошлом. В классической книге "Психокибернетика" сообщается о баскетбольной команде, где игроки, которые занимались физически, улучшили свои показатели на 24 процента, а игроки, которые практиковались ментально, без физических занятий, — на 23 процента. Но никогда не проводилось исследование того, что будет, если заниматься и физически, и ментально. Согласно Предигер, различные наблюдения и расчеты позволяют заключить, что "когда физическая и ментальная практика комбинируются, есть тенденция к улучшению. Однако нет точных свидетельств для подкрепления этой точки зрения". Поэтому в течение октября и ноября 1987 года она решила получить такие свидетельства. Она работала со 120 мальчиками и девочками в возрасте от одиннадцати до тринадцати лет. Она разделила их на три группы по 40 человек и в качестве теста физических навыков выбрала хоккей на траве. Все процедуры тщательно фиксировались, и преподаватели, которые помогали ей проводить эксперимент, постоянно менялись группами, чтобы исключить любую возможную необъективность. В первый день каждую группу проверили на то, сколько раз они могут попасть в цель — небольшой конус. Две группы набрали в сумме по 12 попаданий, третья — 13. Затем они семь дней занимались по разным программам. Одна группа проводила каждый день по пять минут на игровом поле, отрабатывая удары в конус. Вторая группа проводила эти пять минут на трибуне, где дети входили в альфа-уровень и воображали, как они бьют по конусу. Третья группа проводила две с половиной минуты на трибуне, в альфа-уровне, и две с половиной минуты на поле с клюшками в руках, ударяя по цели. Каковы же оказались результаты? Группа, которая занималась физически, улучшила свой показатель с 13 попаданий до 22, что дает улучшение на 70 процентов. Группа, занимавшаяся ментально, продвинулась с 12 попаданий в предварительном испытании до 20 — улучшение на 68 процентов. А что группа, которая разделила свою практику? Смогли ли они достичь уровня 68—70 процентов? Ведь они имели те же пять минут практики, что и две другие группы. Или они получили какое-то преимущество и добились еще лучших результатов? Их улучшение оказалось вдвое большим, чему двух других групп. Они поднялись с 12 до 31 попадания — 160 процентов улучшения! Это все равно что использовать два полушария мозга вместо одного, две ноги вместо одной. Представьте, какие преимущества получите вы, когда начнете таким образом использовать свой главный капитал — свой разум. Настройтесь на это уже сейчас.  


Если Вам хоть немного понравился сайт, то Вы можете положить совсем немного денег тому, кто делает это для Вас. Ведь сущие копейки для Вас являются хлебом для разработчика. С уважением, владелец сайта.

     wmz    Z286326477534

     wmr    R161695100260

Заранее Вам огромное спасибо.


П Р Е Д Ы Д У Щ А Я      С Л Е Д У Ю Щ А Я
    


Г Л А В Н А Я

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

           

Мой e-mail   

Hosted by uCoz